Система рола
|
|
Униель | Дата: Среда, 03.04.2013, 11:00 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Как на счет такой системы: Количество убитых/потраенных боссов делим на количество заниденных шмоток и получаем коэффициент. У кого коэффициент больше, тот и роллит. Это пока самое простое, что могу придумать. А то дкп, как-то уныло.
Сообщение отредактировал Униель - Среда, 03.04.2013, 11:01 |
|
| |
Инфисс | Дата: Среда, 03.04.2013, 12:23 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Минусы: а) не учитывает посещаемость рейдов. б) может хронически не везти на ролл. в) нет системы штрафов и поощерений. из этих общих минусов вытекат очень много вопросов и проблем.
а если начать учитывать посещаемость каждого перса, то это будет возврат к системе ДКП)
P.S. м.б. я не понял всей задумки, тогда распиши подробнее.
|
|
| |
Аномалька | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:20 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| применительно к О3, да, ДКП-система огорчает. Учитывая тот факт, что состав абсолютно непостоянный, ДКП даже у тех, кто ходит через раз, будет накапливаться... А меня лично очень огорчает поведение наших соги, которые, прикрываясь "проблемами в семье", не идут в ПТ, зато через минут 15-20 весело развлекаются на Арене смерти... Видимо там решают финансовые проблемы родственников. В любом случае все предложения надо выносить либо РЛу отряда, либо Совету офицеров. Мы, простые смертные, можем просто мило обсудить, но ничего в жизнь не воплотится)
но.. если тут родится реально действующая система рола, то тогда, конечно, может СО и прислушаются) так что можно предложение Димы взять за основу и дорабатывать)
Добавлено (03.04.2013, 18:20) --------------------------------------------- потому как Дкп система в рейде, где никто ДКП не начисляет -- это что-то)
Сообщение отредактировал Аномалька - Среда, 03.04.2013, 18:20 |
|
| |
Униель | Дата: Среда, 03.04.2013, 23:32 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| да не, я не буду не на чем настаивать. если заинтересует мое предложение, то мне не жалко.
|
|
| |
Гварнери | Дата: Суббота, 06.04.2013, 05:50 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| а ведь действительно соглашусь с аномалькой на данный момент больше времени уходит на сбор рейда нету сплочености рейда сейчас на босса уходит минут 10 и все свободны летай куда хочешь да и замете летать с соги гораздо приятней чем с рандом пати
|
|
| |
Униель | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:56 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата Количество убитых/потраенных боссов делим на количество заниденных шмоток и получаем коэффициент. У кого коэффициент больше, тот и роллит. решил я все таки немного объяснить такую систему.
1. Количество убитых/потраеных боссов - это эквивалент дкп счета, только вместо 10, 20, 30... будет 1, 2, 3. За одного босса получаете единичку бонуса. Этими же единичками можно вознаграждать (например, +1 за каждые 4 похода без пропусков) или штрафовать (например, за опоздание без предупреждения на полчаса и более). В целом системы вознаграждений и штрафов обычно прикручиваются по ситуациям, когда они того требуют. 2. Количество заниденных шмоток - ну тут итак понятно, когда получаешь шмотку, немного сдвигаешься назад по очереди. 3. Коэффициент - когда делим количество подходов на количество шмоток, мы получаем некоторое число, которое будет динамически изменяться. Больше походов - повышаться, больше шмоток - понижаться. Когда же коэффициент у нескольких игроков будет одинаковым, то предмет роллиться между ними (и по началу так будет чаще всего).
Вот и всё, формула абсолютно простая: А делим на Б получаем С. У кого С больше, тот и роллит.
Ну, а дальше уже прикручиваем стандартные штуки для добросовестного распределения: 1. Новички не роллят первые 2-3 похода. 2. За один поход только 1 шмотка в одни руки (за редким исключением). 3. За ношение проклятых вещей добавляется 1-2 единички. 4. Ведется таблица, кто что одел, чтобы люди не роллили по две шмотки одного и того же типа. 5. Некоторыми предметами (жезл, оружие, акссессуар, костюм, окрас) награждаются в первую очередь самые эффективные игроки, как престиж за заслуги. По решению РЛа. N. ... Всё остальное, что считаете правильным ввести.
п.с. и это моя не первая система, которую я обдумывал, но зато самая простая. для ДК я делал систему намного сложнее и продуманнее. но к сожалению сложные системы ставят в тупик казуальщиков (коих больше всего) они не понимают и начинают возражать и стараться вернуться к тому, что было раньше. в стиле: "зачем придумавать что-то новое".
п.п.с. ах да, "на 0 делить нельзя" - сдвигаем математическую шкалу и вместо 0 ставим 1. написано 1, а по факту 0, написано 3, а по факту 2. вот... и проблема решена. и всё без проблем по формульно и наглядно, можно накидать в эксельке. а может эту эксельку еще и к сайту прикрутить получится.
Сообщение отредактировал Униель - Воскресенье, 07.04.2013, 22:11 |
|
| |
Маурус | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 06:02 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо огромное за понимание) А то слышу в основном критику
|
|
| |
Униель | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 06:54 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата Униель, а не легче было воспроизвести систему кругов. Ну я считаю что не легче, раз. и система "кругов", какая изначально была в ГЛ имеет за собой ряд недостатков, некоторые ты и сам упомянул. К Маурусу претензий нет, но что если прикрутить систему дкп так и не удастся... да и она нужна уже сейчас, а не когда-нибудь. Вот я и предложил систему, которую считаю более оптимальной чем дкп и которую может даже удастся прикрутить к сайту экселькой.
Сообщение отредактировал Униель - Понедельник, 08.04.2013, 15:00 |
|
| |
БОРОДАааа | Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:10 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Не выдумывайте ничего. Все давно выдумано. Система ДКП - нормальная система.
Макс БОРОДАааа
|
|
| |
БОРОДАааа | Дата: Среда, 31.07.2013, 12:25 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Эта тема видна всем пользователям сайта
Макс БОРОДАааа
|
|
| |