[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система рола
УниельДата: Среда, 03.04.2013, 11:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Как на счет такой системы:
Количество убитых/потраенных боссов делим на количество заниденных шмоток и получаем коэффициент.
У кого коэффициент больше, тот и роллит.
Это пока самое простое, что могу придумать.
А то дкп, как-то уныло.


Сообщение отредактировал Униель - Среда, 03.04.2013, 11:01
 
ИнфиссДата: Среда, 03.04.2013, 12:23 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Минусы:
а) не учитывает посещаемость рейдов.
б) может хронически не везти на ролл.
в) нет системы штрафов и поощерений.
из этих общих минусов вытекат очень много вопросов и проблем.


а если начать учитывать посещаемость каждого перса, то это будет возврат к системе ДКП)

P.S. м.б. я не понял всей задумки, тогда распиши подробнее.
 
АномалькаДата: Среда, 03.04.2013, 18:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
применительно к О3, да, ДКП-система огорчает. Учитывая тот факт, что состав абсолютно непостоянный, ДКП даже у тех, кто ходит через раз, будет накапливаться... А меня лично очень огорчает поведение наших соги, которые, прикрываясь "проблемами в семье", не идут в ПТ, зато через минут 15-20 весело развлекаются на Арене смерти... Видимо там решают финансовые проблемы родственников. В любом случае все предложения надо выносить либо РЛу отряда, либо Совету офицеров. Мы, простые смертные, можем просто мило обсудить, но ничего в жизнь не воплотится)


но.. если тут родится реально действующая система рола, то тогда, конечно, может СО и прислушаются) так что можно предложение Димы взять за основу и дорабатывать)

Добавлено (03.04.2013, 18:20)
---------------------------------------------
потому как Дкп система в рейде, где никто ДКП не начисляет -- это что-то)


Сообщение отредактировал Аномалька - Среда, 03.04.2013, 18:20
 
УниельДата: Среда, 03.04.2013, 23:32 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
да не, я не буду не на чем настаивать. если заинтересует мое предложение, то мне не жалко.
 
ГварнериДата: Суббота, 06.04.2013, 05:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
а ведь действительно соглашусь с аномалькой на данный момент больше времени уходит на сбор рейда  нету сплочености рейда сейчас на босса уходит минут 10 и все свободны летай куда хочешь да и замете летать с соги  гораздо приятней чем с рандом пати
 
УниельДата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:56 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Количество убитых/потраенных боссов делим на количество заниденных шмоток и получаем коэффициент.
У кого коэффициент больше, тот и роллит.
 решил я все таки немного объяснить такую систему.

1. Количество убитых/потраеных боссов - это эквивалент дкп счета, только вместо 10, 20, 30... будет 1, 2, 3.
За одного босса получаете единичку бонуса. Этими же единичками можно вознаграждать (например, +1 за каждые 4 похода без пропусков) или штрафовать (например, за опоздание без предупреждения на полчаса и более). В целом системы вознаграждений и штрафов обычно прикручиваются по ситуациям, когда они того требуют.
2. Количество заниденных шмоток - ну тут итак понятно, когда получаешь шмотку, немного сдвигаешься назад по очереди.
3. Коэффициент - когда делим количество подходов на количество шмоток, мы получаем некоторое число, которое будет динамически изменяться. Больше походов - повышаться, больше шмоток - понижаться. Когда же коэффициент у нескольких игроков будет одинаковым, то предмет роллиться между ними (и по началу так будет чаще всего).

Вот и всё, формула абсолютно простая: А делим на Б получаем С. У кого С больше, тот и роллит.

Ну, а дальше уже прикручиваем стандартные штуки для добросовестного распределения:
1. Новички не роллят первые 2-3 похода.
2. За один поход только 1 шмотка в одни руки (за редким исключением).
3. За ношение проклятых вещей добавляется 1-2 единички.
4. Ведется таблица, кто что одел, чтобы люди не роллили по две шмотки одного и того же типа.
5. Некоторыми предметами (жезл, оружие, акссессуар, костюм, окрас) награждаются в первую очередь самые эффективные игроки, как престиж за заслуги. По решению РЛа.
N. ... Всё остальное, что считаете правильным ввести.

п.с. и это моя не первая система, которую я обдумывал, но зато самая простая. для ДК я делал систему намного сложнее и продуманнее. но к сожалению сложные системы ставят в тупик казуальщиков (коих больше всего) они не понимают и начинают возражать и стараться вернуться к тому, что было раньше. в стиле: "зачем придумавать что-то новое".

п.п.с. ах да, "на 0 делить нельзя" - сдвигаем математическую шкалу и вместо 0 ставим 1. написано 1, а по факту 0, написано 3, а по факту 2. вот... и проблема решена.
и всё без проблем по формульно и наглядно, можно накидать в эксельке. а может эту эксельку еще и к сайту прикрутить получится.


Сообщение отредактировал Униель - Воскресенье, 07.04.2013, 22:11
 
МаурусДата: Понедельник, 08.04.2013, 06:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное за понимание) А то слышу в основном критику smile
 
УниельДата: Понедельник, 08.04.2013, 06:54 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Униель, а не легче было воспроизвести систему кругов.
Ну я считаю что не легче, раз. и система "кругов", какая изначально была в ГЛ имеет за собой ряд недостатков, некоторые ты и сам упомянул.
К Маурусу претензий нет, но что если прикрутить систему дкп так и не удастся... да и она нужна уже сейчас, а не когда-нибудь. Вот я и предложил систему, которую считаю более оптимальной чем дкп и которую может даже удастся прикрутить к сайту экселькой.


Сообщение отредактировал Униель - Понедельник, 08.04.2013, 15:00
 
БОРОДАаааДата: Суббота, 13.04.2013, 23:10 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
Не выдумывайте ничего. Все давно выдумано. Система ДКП - нормальная система.

Макс БОРОДАааа
 
БОРОДАаааДата: Среда, 31.07.2013, 12:25 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
Эта тема видна всем пользователям сайта

Макс БОРОДАааа
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: